Москва / Новости 31 марта 2011 г. 15:01

МОЭСК заявляет о своей непричастности к сбою в работе Информационно-вычислительного центра РЖД

Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС-МОСКВА – Специалисты ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) провели служебную проверку и выяснили, что энергокомпания не причастна к сбоям в работе Московского информационно-вычислительного центра ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 23 марта.

"По инициативе генерального директора ОАО "МОЭСК" А.П. Коновалова причины технологического нарушения стали предметом анализа специально созданной комиссии. Экспертами исследована работа дежурных смен, изучены показания телемеханики и записи оперативных переговоров. Показания беспристрастных приборов однозначно позволяют сделать вывод, что 23 марта с.г. с 3:00 до 9:00 схема электроснабжения Информационно-вычислительного центра Московской железной дороги не изменялась, уровень напряжения находился в норме", - заявила в четверг пресс-служба МОЭСК.

Пресс-служба подчеркивает, что ОАО "РЖД" – крупнейший клиент энергокомпании, поэтому после заявления РЖД о том, что Московские кабельные сети – филиал ОАО "МОЭСК" - несогласованно отключили с 6:00 до 8:50 мск 23 марта два фидера, питающие Московский информационно-вычислительный центр РЖД, была проведена особо тщательная проверка, показавшая, что энергокомпания не причастная к сбою в работе структуры РЖД.

Как сообщалась, утром 23 марта из-за технологических сбоев в работе системы продажи билетов на Московской железной дороге возникли проблемы с оформлением билетов на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продажей льготникам билетов на пригородные электропоезда. Причиной технологических сбоев РЖД назвало несогласованное отключение Московскими кабельными сетями двух фидеров, подающих электроэнергию в Московский информационно-вычислительный центр РЖД.