Москва / Новости 22 августа 2012 г. 15:39

Московская мэрия в 2012 году потратит 10 млн рублей на кампанию по противодействию экстремизму и ксенофобии

22 августа. Interfax-Russia.ru - Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связи с религиозными организациями столицы объявил открытый конкурс на оказание услуг по реализации проектов социальной рекламы, направленных на укрепление межэтнического диалога, противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости.

Условия тендера размещены на официальном портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта 10,3 млн рублей.

Техническое задание предполагает до конца 2012 года выполнение следующих работ: разработка сюжетов для наружной социальной рекламы, наружное оформление, разработка и реализация медиа-проектов для размещения в сети Интернет, видеоролики, акции, полиграфическая продукция.

Кроме того, департамент намерен продвигать проект в социальных сетях путем создания официальных групп в сообществах и блогах, размещать там новости, анонсы, фото-, видео- и аудиоролики.

По условиям конкурса предполагается создать двуязычный (русский и английский) сайт, посвященный данной теме, сформировать пул СМИ, освещающих данную кампанию, и проведение специальной пресс-конференции.