Москва / Новости 24 августа 2020 г. 16:12

Московские цифровые технологии в онлайн-формате презентовали на выставке в Китае

Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС - Столичные энергоэффективные решения для логистических комплексов, источники бесперебойного питания, изделия микроэлектроники и инновационные системы освещения были представлены на выставке Power China 2020 в онлайн-формате.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики российской столицы в понедельник, организатору экспозиции для 13 московских производителей - центру "Моспром" - удалось провести около 90 деловых встреч с потенциальными закупщиками, инвесторами и технологическими партнерами.

"На протяжении трех дней на международной выставке в Китае работал стенд правительства Москвы, на котором помимо стандартной офлайн-презентации высокотехнологичных компаний зарубежным партнерам также в онлайн-формате демонстрировали возможности столичных компаний – продукцию, сервисные предложения, технические документы, а также проводили технологические туры по производствам", - отметили в пресс-службе.

По словам руководителя департамента инвестиционной и промполитики Москвы Александра Прохорова, на выставке представителями столицы впервые был объединен привычный для всех формат экспозиции и расширенная реальность, адаптированная под бизнес-цели, а также представлен актуальный подход к проведению переговоров в VR-формате.

"В общей сложности в течение трех дней удалось провести порядка 90 деловых встреч с потенциальными закупщиками, инвесторами и технологическими партнерами без очного присутствия московских производителей в Китае", – сказал он.

На стенде Москвы посетители могли использовать очки виртуальной реальности, чтобы познакомиться с продукцией трех высокотехнологичных столичных компаний и назначить переговоры с сотрудниками компаний, находящимися в Москве. Участники переговоров в Гуанчжоу и их российские партнеры с помощью шлемов и гарнитуры VR оказывались в едином виртуальном пространстве конференц-зала, вели переговоры, обсуждали условия сделки, а также изучали виртуальные презентационные материалы. Для каждого участника встреч организаторами была создана не только онлайн-переговорная, но и портативная человеческая модель, которая передавала человеческие жесты и эмоции.

По итогам первого полугодия 2020 года Китай вошел в пятерку лидеров по экспорту несырьевой неэнергетической продукции Москвы. В Китай было отправлено столичной продукции на сумму $737 млн, что на 30,1% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.