15 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи считает необоснованным иск Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) в отношении авиакомпании "Атлант-Союз" о взыскании 45,8 млн рублей.
"Ранее была опубликована информация о том, что Росрезерв подал иск к авиакомпании "Атлант-Союз" о взыскании 45,8 млн рублей за топливо", - сказал В.Кичеджи "Интерфаксу" во вторник.
Он подчеркнул, что Росрезерв выделил топливо компании "Атлант-Союз" осенью прошлого года для развоза пассажиров обанкротившегося альянса AirUnion.
"Тогда все перевозки взял на себя "Атлант-Союз". Вместе с тем авиакомпании были обещаны деньги из федерального бюджета для погашения части задолженности. Однако до сих пор компания не получила ни копейки", - заявил В.Кичеджи.
Ранее заместитель мэра, руководитель комплекса имущественно-земельных отношений Москвы Владимир Силкин заявил "Интерфаксу" о несогласии с претензиями Росрезерва к компании "Атлант-Союз".
"Мы эти 24 тыс. тонн керосина не тратили, возвращать не будем. "Атлант-Союз" не будет платить за керосин, потому что "Атлант-Союз" его не тратил. Керосин израсходовал AirUnion, мы же к этому никакого отношения не имеем", - добавил В.Силкин.
ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" зарегистрирована в июне 1993 года. В мае 1999 года она стала официальным перевозчиком правительства Москвы, получив право на использование герба Москвы и всех официальных символом столицы России на бортах своих воздушных судов.
Самолетный парк авиакомпании состоит из воздушных судов Ил-86, Ту-154М, Боинг-737-300, Эмбраер-120. Воздушные суда базируются и выполняют полеты из аэропорта "Внуково".
География услуг авиакомпании охватывают практически весь мир. Сейчас 51% акций компании принадлежит правительству Москвы, а 49% - частным инвесторам.
При этом предполагается, что "Атлант-Союз" должен стать взносом столицы в уставный капитал новой создаваемой правительством Москвы и "Ростехнологиями" авиакомпании "Росавиа".