Москва / Новости 6 мая 2011 г. 12:44

Московское метро должно получать от рекламы ежегодно минимум 1 млрд руб. - глава профильного департамента

6 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Столичные власти готовят открытый аукцион по размещению рекламы в Московском метрополитене, сообщил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников журналистам в пятницу.

"Мы предполагаем пересмотреть ту начальную цену, которую уже повысили", - сказал В.Черников. Он пояснил, ссылаясь на финансовую отчетность, что в прежние годы столичная подземка от размещения рекламы получала 600 млн руб. ежегодно.

"Мы предполагали начальную цену около 1 млрд руб. в год. Но думаю, она будет гораздо выше", - отметил глава департамента. Ранее в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин на оперативном совещании сообщил, что отказ от коррупционных схем позволил в 7,5 раз увеличить доход от рекламы на московском городском наземном пассажирском транспорте.