21 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене на ближайшие 5 лет состоялся во вторник и длился менее 10 минут.
Из пяти участников аукциона большую сумму предложило ранее не известное на рынке наружной рекламы ООО "Авто Селл" - 2 млрд 379,9 млн руб. на ближайший год. Сумма контракта ежегодно будет возрастать на коэффициент инфляции, но не менее 8,3%. Начальная цена аукциона составляла 1 млрд 586,6 млн руб., шаг аукциона - 79,3 млн руб.
Каждый из участников аукциона - ЗАО "Фрост", ООО "Авто Селл", ООО "Атор" и ЗАО "ЭмКо", а также компания, размещавшая рекламу в метро в последние годы, - ООО "Олимп" - заплатили по 80 млн руб. залога для участия в аукционе.