Москва. 21 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Москвичи в Великий пост заметно снизили потребление молочных и мясных продуктов, сообщил руководитель департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.
"Многие москвичи привыкли соблюдать традиции и постятся", - сказал он.
Вместе с тем, по его словам, заметно возрос спрос на постные продукты.
Так, в дни Великого поста зафиксирован рост продажи консервированной фасоли на 120%, баклажанной икры - на 65%.
"Наши магазины фиксируют рост продаж как свежих, так и замороженных овощей более чем на 40%", - отметил А.Немерюк.
По итогам пяти недель Великого поста по сравнению с показателями на начало года продажи грибов возросли примерно на 40%, лечо - на 70%, также возрос спрос на овощи, орехи, сухофрукты, каши быстрого приготовления и ряд других продуктов.