28 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В торжественной обстановке в четверг вечером в Центральном доме предпринимателя были подведены итоги конкурса "Московский предприниматель-2009", организованного департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства столицы и рядом других организаций.
Участниками конкурса стали предприниматели, зарегистрированные в Москве, включенные в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие предпринимательскую деятельность не менее двух лет.
Конкурс проводился в два этапа: на окружном и городском уровнях. За звание победителя окружного этапа конкурса боролись 918 малых и средних предприятий, в финал вышли 204 участника, из них 20 представителей среднего бизнеса.
По информации организаторов, основными критериями оценки участников конкурса стали эффективность и динамика финансово-хозяйственной деятельности предприятия; качество и уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции, предоставляемых услуг; деловая активность предприятия; благотворительность, спонсорство и прочие социальные мероприятия; уровень социального обеспечения работников.
В этом году конкурс проводился по 23 номинациям. К традиционным номинациям, таким как производство товаров народного потребления; производство продукции промышленного назначения; производство строительных материалов и конструкций; строительство, ремонт, реставрация; транспорт и услуги автосервиса; городское хозяйство, жилищно-коммунальные услуги и экология; производство лекарственных препаратов и некоторым другим были добавлены четыре новые: мелкорозничная торговля; выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность; предприятие сферы детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга; среднее предприятие.
Финалисты и победители получили призы и дипломы.