Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС - Ситуацию на бензиновом рынке в части розничных цен можно охарактеризовать как стабильно-поступательную. Рост цен есть, но он достаточно плавный и связан в основном с инфляционными ожиданиями, заявил в интервью "Интерфаксу" генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. В этой ситуации "Молодая гвардия", по его словам, эксплуатирует антиолигархическую тему, которая возникла в связи с инициативой Михаила Прохорова.
"И эксплуатировать ее будут достаточно долго и интенсивно, потому что это крайне благодатная тема для предвыборной кампании".
В то же время, по его словам, "совершенно очевидно, что эти акции носят характер хорошо оплачиваемой работы для части молодых людей – рядовых участников акций, во всяком случае, они этого не скрывают. Стоимость подобного рода услуг составляет от 800 до 2 тыс. рублей на человека".
"Молодая Гвардия Единой России" (МГЕР) во вторник провела в Москве серию пикетов у центральных офисов нефтеперерабатывающих компаний с требованием снизить цены на бензин", - сообщили в пресс-службе центрального штаба организации.
"МГЕР призывает представителей крупного сырьевого бизнеса проявить социальную ответственность и перестать наживаться на согражданах", - сообщили в пресс-службе организации.
По словам собеседника агентства, представители МГЕР требуют от нефтяников объяснений: почему цены, несмотря на указание премьер-министра, на все заверения и обещания, так и не снижены.
"В целом же информационный повод связан с электоральной активностью, это очевидно. Другое дело, что нефтяные компании, по сути, являются заложниками ситуации – с одной стороны они финансируют избирательную кампанию, в том числе "Единой России", с другой стороны молодежное крыло "Единой России", "Молодая гвардия", атакует нефтяные компании якобы из-за роста цен на бензин. То есть получается такое противоречивое состояние, но в целом оно вообще свойственно для текущей избирательной кампании", - отметил А.Мухин.