Москва. 17 декабря. ИНТЕРФАКС - Общий объем инвестиций в принципиально новую социальную сеть "Рустория" должен составить около 3 млрд рублей, на полную мощность проект заработает в Рунете к концу 2015 года, сообщил во вторник на презентации портала "Рустория" инвестор и вице-президент группы компаний "Мортон" Егор Храмов.
"В открытом доступе проект существует около двух месяцев. Выход на нулевую рентабельность запланирован на конец 2015 года", - сказал Е.Храмов.
По словам главного редактора "Рустории" Даниила Фимина, главное отличие проекта от уже существующих социальных сетей - это объединение на одной площадке информационного ресурса и общения пользователей. Проект соберет авторов со всех регионов России. Причем, размещать свои материалы на сайте смогут как профессиональные журналисты, так и любители.
"На оплату материалов авторов мы готовы отдавать в месяц 15 млн рублей, а на привлечение аудитории с помощью рекламы, пиар-акций и прочего мы готовы ежемесячно вкладывать 25 млн рублей", - подчеркнул Д.Фимин.
Как говорится в материалах, подготовленных к презентации портала, в отличие от множества блогохостингов все авторы "Рустории" могут зарабатывать на проекте деньги - за интересные, эксклюзивные, популярные публикации пользователи получают гонорары.
В пресс-релизе отмечается, что читателям предлагается очень высокий уровень персонализации содержания - учитывается регион проживания пользователя, явные и эмпирически вычисленные интересы, рекомендации и интересы его друзей. Сейчас на такой уровень кастомизации не способно ни одно российское СМИ.
"Рустория" создается на деньги финансово-инвестиционной группы "Мортон". Руководит проектом генеральный директор коммуникационной группы "МедиаШторм" Александр Исаев.