Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС – Сеть "Дикси" (входит в одноименную группу компаний) завершила пилотный проект по установке в магазинах светодиодных светильников, который позволил снизить потребление электроэнергии на 27%, сообщает пресс-служба группы.
"Эксплуатация новых светильников позволила снизить потребление электроэнергии на 27% (около 11 тыс. кВт/час в одном магазине в год). А также существенно сократить расходы на обслуживание и утилизацию люминесцентных ламп", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что на сегодняшний день сеть оснастила новым светотехническим оборудованием более 60 магазинов в Москве и Рязани. Кроме того, все новые и реконструируемые торговые объекты открываются с учетом этого проекта.
На 30 сентября 2016 года группа компаний "Дикси" управляла 2,774 тыс. магазинами, включая 2,621 тыс. магазинами "у дома" "Дикси".