Новости 28 апреля 2010 г. 15:16

ОАО "МОЭСК" запустило новый корпоративный сайт

28 апреля. ИНТЕРФАКС - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) ввело в эксплуатацию обновленную версию корпоративного сайта компании.

"Новое визуальное решение, а также техническая модернизация сайта www.moesk.ru обусловлены стремлением компании соответствовать стандартам качественного представления обязательной и добровольно раскрываемой информации в оперативном режиме с целью обеспечения максимальной прозрачности компании", - сообщил "Интерфаксу" в среду начальник управления по работе со СМИ ОАО "МОЭСК" Максим Ланда.

"Новая версия сайта ОАО "МОЭСК" позволит повысить качество коммуникаций со всеми стейкхолдерами (лицо, заинтересованное в финансовых и иных результатах деятельности предприятия - ИФ) компании. Мы будем постоянно совершенствовать этот инструмент в соответствии с требованиями времени и лучшими мировыми практиками", - подчеркнул М.Ланда.

По его словам, теперь у сайта ОАО "МОЭСК", построенного на современной платформе, есть новый оригинальный дизайн, расширенный ресурс полезных сервисов и облегченная навигация. Также на сайте реализована функция поиска по ключевому слову или группе слов, которая сегодня стала популярным средством навигации.

"Сайт отражает проходящие преобразования в компании, изменения, направленные на расширение услуг для потенциальных и реальных клиентов, содержит исчерпывающую и разностороннюю информацию. В соответствующих разделах ресурса представлена вся необходимая информация для клиентов компании, а также информация, интересная для инвестиционного сообщества, аналитиков фондового рынка, акционеров", - сообщил собеседник агентства.

Кроме того, по его словам, в новой редакции сайта компании используется широкий инструментарий коммуникаций с клиентами и бизнес-сообществом, среди которых хорошо зарекомендовавший себя и проверенный временем канал обратной связи между потребителями услуг ОАО "МОЭСК" и ее руководством - интернет-приемная генерального директора. Через интернет-приемную клиенты компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого достаточно заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще