Москва / Новости 28 октября 2021 г. 16:04

Обращения москвичей по вопросам ЖКХ до 7 ноября принимаются по телефону и онлайн - мэрия

Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС - Предприятия и организации комплекса городского хозяйства (КГХ) с 28 октября по 7 ноября включительно будут принимать обращения граждан в онлайн режиме, сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков журналистам в четверг.

"В соответствии с указом мэра Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях КГХ временно приостановлен прием граждан", - рассказал Бирюков.

Он уточнил, что все специалисты продолжат работу в онлайн режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан.

Бирюков напомнил, что сегодня практически все услуги в сфере ЖКХ можно получить в онлайн формате.

"Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям - оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 млн раз", - пояснил заммэра.

Бирюков отметил, что решить любой коммунальный вопрос в Москве можно через единый диспетчерский центр.

"Эта структура создана, в первую очередь, для удобства жителей столицы. Благодаря ей, заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб, достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг", - добавил он.

В пресс-службе КГХ пояснили, что сообщить о возникших проблемах москвичи могут на круглосуточную горячую линию общегородского контакт-центра по телефону: +7 (495) 777-77-77, в единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53, на портал "Наш город" (gorod.mos.ru).