Москва / Новости 27 декабря 2010 г. 18:21

Пассажиры в "Домодедово" говорят, что находятся "на грани истерики и взрыва"

Москва. 27 декабря. ИНТЕРФАКС - В аэропорту "Домодедово" продолжают регистрировать пассажиров на международные рейсы, которые не вылетают, передает корреспондент "Интерфакса".

Как сообщили пассажиры, после регистрации их собирают в накопителе, где не предоставляют ни горячую еду, ни воду. "Между тем, ждать нам здесь приходится уже вторые сутки, люди на грани истерики и взрыва", - сообщил "Интерфаксу" один из зарегистрированных пассажиров.

По его словам, в накопителе также есть иностранцы с уже истекшими визами. "Представители авиакомпаний и аэропорта не могут изменить ситуацию, хотя, по их словам, у иностранцев с истекшими сроками визы могут быть серьезные проблемы", - добавил пассажир.

Также он рассказал, что в накопителе не работают кондиционеры, а также с перебоями работает освещение. "Многие люди уже расстелили одежду на полу, среди несчастных есть и маленькие дети", - подчеркнул пассажир.

Между тем корреспондент "Интерфакса" передает из аэропорта, что во внутренних залах ожидания аэропорта "Домодедово" скопились тысячи человек, они лежат на полу, подстелив куртки и шарфы, паники нет.

Спящих и просто лежащих людей на полу настолько много, что местами сложно пройти. Люди спят, едят, лежат обнявшись, пьют лимонад, воду и вино, читают книги.

Информация о режиме отправки рейсов практически отсутствует, голосовые объявления по внутренним репродукторам слышно очень плохо.

Пассажир Ирина, планировавшая вылететь из "Домодедово" накануне во Францию и до сих пор ожидающая отправки своего рейса, сообщила "Интерфаксу", что главной проблемой стало полное отсутствие информации и организации.

По ее словам, в течение 26 и 27 декабря она неоднократно пыталась дозвониться в справочную аэропорта и отправляющей ее авиакомпании, однако ни разу не смогла дождаться соединения с оператором - было либо занято, либо звонок сбрасывался. За более чем сутки ей ни разу не была предложена гостиница, питание или вода. Ирина указала, что в европейской практике пассажирам предоставляют полную информацию о рейсах, чтобы пассажир мог либо отказаться от вылета, либо изменить время и дождаться вылета в гостинице, здесь же отсутствие информации полностью разрушает планы пассажиров и заставляет их терять время.