Москва. 21 августа. ИНТЕРФАКС – Интеграция онлайн-ритейлера Ozon.ru с цифровым сервисом "Почты России" позволила сократить срок доставки интернет-покупок для жителей 85 регионов России, сообщает пресс-служба почтовой компании.
"Интеграция цифрового сервиса "Почты России" и системы управления фулфилментом Ozon сократила срок доставки в 85 субъектов страны в два раза - например, клиенты на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях теперь получают заказы за три дня", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon: количество заказов из регионов, доставляемых через "Почту России", выросло на 200%.
Теперь специализированный сервис "Почты России", действующий на фулфилмент-фабриках Ozon.ru, сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы в "Почту России" шесть раз в день вместо одного. Кроме того, интеграция сервисов позволяет клиентам онлайн-ритейлера видеть максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов "Почтой России" в самые отдаленные регионы России.
"Интеграция "Почты России" с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки", - приводятся в сообщении слова первого заместителя гендиректора "Почты России" по электронной коммерции Алексея Скатина.
ФГУП "Почта России" - федеральный почтовый оператор, объединяющий 42 тыс. отделений по всей стране. В компании работает около 335 тыс. сотрудников. Ежегодно "Почта" принимает около 2,5 млрд писем, в 2018 году обработала около 433 млн посылок.