Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Доля миллениалов в структуре покупателей элитной жилой недвижимости Москвы выросла в среднем до 45-50%, сообщили "Интерфаксу" в компании Knight Frank.
"За последние пять лет доля миллениалов среди покупателей элитной и премиальной жилой недвижимости выросла в среднем с 15-20% до 45-50% в зависимости от проекта и сегмента", - отмечают аналитики.
По данным экспертов, в 2018 году средний бюджет покупки элитной недвижимости у этой возрастной категории составил 45 млн рублей. Чаще всего миллениалы покупают премиальное жилье в Пресненском районе Москвы и Хамовниках, где средний бюджет покупки составляет 55 млн рублей.
"Отдельный кластер с максимально высокой долей миллениалов - ММДЦ "Москва-Сити", где средний бюджет покупки находится на уровне 35 млн рублей", - подчеркнули аналитики.
По информации Knight Frank, представители более старшего поколения зачастую отдают предпочтения статусным локациям, исторически сложившимся престижным улицам и знаковым проектам. Сделки с участием данной категории превалируют в Тверском районе и в зоне Остоженки-Пречистенки, где бюджет покупки составляет в среднем 154 млн рублей.
Согласно прогнозам экспертов, значительного увеличения доли миллениалов в структуре покупателей на московском рынке "элитки" в ближайшее время не ожидается.
"Так, с появлением организованной аренды, особенно в формате сервисных апартаментов, интерес миллениалов будет частично смещаться в данный формат, так что в ближайшие годы существенного роста их доли не ожидается. Тем не менее, доля поколения миллениалов в формировании спроса на рынке высокобюджетной жилой недвижимости Москвы имеет плавный возрастающий тренд", - подчеркнул директор департамента городской недвижимости Knight Frank Андрей Соловьев.