Санкт-Петербург. 18 июня. ИНТЕРФАКС - Столичные предприниматели заключили контракты на более 10,5 млрд руб. в рамках поддержки онлайн-экспорта со стороны властей Москвы; в период с 2018 года аккаунты на зарубежных маркетплейсах получили более 1 тыс. компаний, сообщил глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
"С 2018 года по текущий момент в рамках поддержки онлайн-экспорта через зарубежные маркетплейсы предприниматели Москвы при поддержке Московского экспортного центра заключили контракты на сумму более 10,5 млрд рублей", - сказал Фурсин в интервью "Интерфаксу" на полях Петербургского международного экономического форума.
Так глава департамента ответил на вопрос о том, сколько столичным предпринимателям удалось заработать с момента запуска программ продвижения на международных площадках онлайн-торговли.
"Проект начинался буквально с одной площадки, тогда это была Alibaba, и первых аккаунтов для трех десятков компаний, которые выбрали размещение своей продукции на маркетплейсе.
Сейчас это уже 60 маркетплейсов, на 14 из них мы приобретаем бизнес-аккаунты для бизнеса", - отметил Фурсин.
По его словам, начиная с 2018 года, аккаунты на зарубежных маркетплейсах получили более 1 тыс. компаний. Экспортные поставки через онлайн-площадки запустили производители пищевой продукции, косметики, текстиля и аксессуаров, товаров повседневного спроса.
"До конца года мы еще планируем пару сотен (бизнес-аккаунтов) выдать, в том числе на новых маркетплейсах, потому что сейчас рассматриваем еще варианты нескольких отраслевых маркетплейсов, и в первую очередь в тех странах, в которых мы меньше всего представлены", - добавил он.
Если в 2018 году поддержку получили 30 компаний Москвы на одном маркетплейсе, то в прошлом году город помог предпринимателям разместить более 200 аккаунтов более чем на 60 маркетплейсах. До конца 2023 года планируется запустить проекты еще на восьми площадках дружественных стран.