Новости 17 ноября 2020 г. 12:35

Приложение "Социальный мониторинг" получило новые настройки

Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС - Приложение "Социальный мониторинг" стало удобнее и практически не вызывает жалоб у москвичей, сообщил представитель департамента информационных технологий Москвы.

"Приложение "Социальный мониторинг" функционирует в версии 1.8, оно стало гораздо удобнее. Обратная связь, которую департамент получает, говорит о том, количество жалоб и недовольных пользователей устремилось к нулю", - сообщил представитель ДИТ Алексей Цапников в Мосгордуме.

По его словам, в приложении есть новые настройки, где можно настроить режим времени, когда больного не нужно беспокоить.

"Служба техподдержки приложения работает в круглосуточном режиме, общегородской контакт-центр оказывает всестороннее сопровождение. На сегодняшний день 300 тысяч пользователей было зарегистрировано, 30 тысяч, которые в настоящий момент пользуются, не дают основания говорить, что проблемы остались", -сказал представитель ДИТ.

"Относительно затрат на приложение, дополнительных затрат практически не было, приложение полностью разработано силами сотрудников департамента и сопровождается в рамках тех ассигнований, которые предусмотрены", - сказал он.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще