Москва / Новости 3 февраля 2020 г. 16:11

Разработка столичной компании поможет управлять доступом на парковки

Москва. 3 февраля. ИНТЕРФАКС - Резидент особой московской экономической зоны компания "Микрон" выпустила новое RFID-решение, позволяющее автоматически управлять въездом и выездом автомобилей с парковки, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента инвестиционной и промполитики.

"Система увеличит пропускную способность пропускных пунктов, а также упростит контроль безопасности на территории, полностью исключая несанкционированный заезд транспорта. RFID-система идентификации автомобиля работает автономно, не требует специальных условий эксплуатации и может интегрироваться с имеющейся системой контроля и управления доступом", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, такая система включает автомобильные метки, стандартное программное обеспечение, RFID-считыватель и контроллер, которые монтируются на имеющемся оборудовании КПП: шлагбаум, ворота или другие устройства контроля периметра.

Автомобили, имеющие доступ на территорию, маркируются ультравысокочастотными RFID-метками, которые наклеиваются на лобовое стекло или тыльную часть зеркала заднего вида. В память метки записывается необходимая для идентификации объекта информация и вносится в единую информационную базу с целью привязки к конкретному владельцу. При приближении транспорта к КПП происходит считывание информации с метки и обмен ею с системой контроля и управления данными о праве доступа. Если проезд разрешен, шлагбаум перед такой машиной автоматически открывается. Идентификация автомобилей происходит на расстоянии до 15 метров.

По словам руководителя департамента инвестиционной и промполитики Москвы Александра Прохорова, новое решение компании "Микрон" для бесконтактной идентификации автомобилей позволяет сделать парковки столицы более удобными в использовании как для водителей, так и для сотрудников КПП.

"Предприятие является резидентом столичной ОЭЗ и пользуется рядом преференций, в том числе налоговыми льготами, свободной таможенной зоной и многим другим. Благодаря такой поддержке компания инвестирует в собственное развитие и ежегодно запускает в серийное производство более 30 новых изделий", - отметил Прохоров.