Москва. 3 декабря. ИНТЕРФАКС - Праздничные развлекательные программы в новогоднюю ночь по телевидению собираются смотреть 11% россиян, свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru.
Результаты исследования, опубликованные в воскресенье на портале, показывают, что чаще всех новогодние огоньки собираются смотреть женщины и сограждане от 45 лет - по 14% респондентов соответственно.
Согласно опросу, включать новогодние программы просто для фона, создания настроения, будут 33% россиян.
Не собираются смотреть новогодние телепрограммы 45% респондентов.
Оставшиеся 11% сограждан пока не решили, как проведут время.
Опрос был проведен 28 ноября - 1 декабря 2023 года среди 2000 респондентов в возрасте от 18 лет, представляющих экономически активное население, России, в 456 населенных пунктах РФ, во всех федеральных округах.