23 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В Москве предполагается резко сократить количество наружной рекламы.
"Общий тренд понятен - сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на рекламные растяжки и т.д.", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства города во вторник. На заседании обсуждались меры по реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города.
И.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров сообщил на заседании, что сейчас в Москве насчитывается 19 тыс. 655 рекламных конструкций. По его словам, к 2012 году истечет срок действия большей части договоров на право размещения рекламы на городских объектах, в связи с чем требуется подготовить новую концепцию размещения рекламы с условием ее обязательного сокращения, а также с установлением современных требований к рекламным поверхностям.
Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании предложил наложить мораторий на размещение новых рекламных конструкций в Москве до утверждения новой концепции размещения "наружки".