Москва. 22 декабря. ИНТЕРФАКС - Доступ к счетам пользователей столичных платных парковок через мобильное приложение ограничен из-за сбоя, но деньги с их лицевых счетов не пропадали, заявил руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.
"Комментарии о том, что с лицевых счетов пользователей платных парковок пропали деньги, не соответствуют действительности. Дело в том, что в настоящее время наблюдается некая техническая проблема в работе парковочного пространства. В результате этого, чтобы снизить нагрузку, мы временно отключили возможность работы с мобильным приложением", - сказал А.Ермолаев "Интерфаксу" во вторник.
Он пояснил, что из-за того, что мобильное приложение отключено от центральной системы, оно не показывает баланс, но это не значит, что обнулились счета.