Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС – Сеть "Виктория" (входит в группу компаний "Дикси") планирует до конца 2015 года расширить линейку товаров, выпускаемых под обновленной собственной торговой маркой (СТМ), сообщает пресс-служба группы компаний.
"Виктория" продолжит наращивать долю СТМ в обороте и ассортименте - до конца года планируется также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что под маркой "Виктория" уже выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса.
"Также в ассортименте "Виктории" представлены товары под кросс-форматными марками группы компаний "Дикси". Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований", - отмечается в сообщении.
По состоянию на 31 октября 2015 года в группу компаний входило 103 магазина "Виктория".