13 февраля. ИНТЕРФАКС - Стимулирование группового туристического потока в Москву является главной задачей столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству в настоящее время, сообщил его глава Сергей Шпилько журналистам в понедельник.
"Город располагает серьезным туристическим потенциалом, но эти ресурсы мало систематизированы", - сказал С.Шпилько. В результате, по его словам, нет "хорошо упакованного" турпродукта. "Мысль о том, что надо бы съездить с ребенком в Москву, посещает родителей далеко не в первую очередь", - констатировал С.Шпилько.
По его мнению, чтобы сократить разрыв между туристическим ресурсом и турпродуктом, необходимо провести "инвентаризацию" ресурсов и частников рынка, а также оказать содействие формированию туров и продвижению их на рынке.