Москва / Новости 9 октября 2019 г. 16:50

Строительство "Рижской" и "Шереметьевской" станций БКЛ идет по графику - Собянин

Москва. 9 октября. ИНТЕРФАКС - Мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрел в среду ход строительства станции "Ржевская" Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена и заявил, что все работы по строительству идут по графику.

"Из пяти станций северо-восточного участка БКЛ станции "Шереметьевская" и "Ржевская" (рабочее название "Рижская") - глубокого заложения. Очень сложные условия, но, тем не менее, строительство уверенно продвигается вперед. Работы идут по графику, в 2021 году пойдут первые поезда, а в 2022 году - откроют сами станции", - сказал Собянин.

Строительство участка БКЛ метро от станции "Авиамоторная" до станции "Савеловская" было начато в 2015 году. Общая длина участка составляет 12,8 км с 5 станциями: "Лефортово", "Рубцовская", "Стромынка", "Ржевская", "Шереметьевская" и соединительной веткой в депо "Нижегородское" (1,9 км). Строительство участка ведется в три этапа.

Будущая станция "Ржевская" расположена под проспектом Мира с выходом на Рижскую площадь. Второй выход со станции будет интегрирован в станцию "Рижская" Калужско-Рижской линии метро.

Станция с одной островной платформой строится на глубине 62 метров. Она строится закрытым (горным) способом.

В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади. Из 119 м пройдено 95 м (80%). Общая строительная готовность станции составляет 21%.

Станция "Ржевская", как сообщается в материалах пресс-службы Собянина, войдет в состав одного из крупнейших ТПУ Москвы, который объединит станции Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2 "Нахабино-Подольск", запуск которого запланирован на ноябрь 2019 года. В перспективе - через этот ТПУ будут также проходить линии МЦД-3 "Зеленоград-Раменское" и МЦД-4 "Апрелевка-Железнодорожный".

Таким образом, в Москве появится пересадочный узел, объединяющий две линии традиционной подземки и три диаметра наземного метро.