Москва / Новости 28 июня 2022 г. 16:30

Строительство участка второй очереди МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД завершено на половину - мэр

Москва. 28 июня. ИНТЕРФАКС - Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел во вторник ход строительства второй очереди Московского скоростного диаметра (МСД) - участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, сообщил, что строительство участка завершено почти на 50% и поручил сохранять сроки выполнения работ.

"Юго-Восточная хорда является частью Московского скоростного диаметра. Помимо того, что она обеспечивает транзитное движение мимо центра, она, конечно, имеет огромное значение для локальной связи между районами. Участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько районов - Сабурово, Царицыно, Бирюлево, улучшает транспортную доступность для порядка 400 тыс. человек. Сам участок является вторым коридором Юго- Восточной хорды; первый коридор будет проходить по Каспийской (улице), он находится в проектировании, этот же участок находится в такой активной стадии строительства, - около половины объема строительства уже завершено", - сказал журналистам Собянин.

Мэр добавил, что строительство ЮВХ планируется закончить в конце следующего года. "Сети все вынесены, ничего не мешает строительству. (...) Должны синхронно закончить (эту работу) с остальными участками ЮВХ, потому что без него (данного отрезка ЮВХ) весь этот проект не поедет. Поэтому каждый участок должен быть завершен к одному и тому же периоду времени, к одной и той же дате. Поэтому вы старайтесь выполнять (все) точно по графику строительства ", - поручил мэр подрядчику.

В пресс-службе мэра и правительства столицы в свою очередь отметили, что "благодаря строительству магистрали между улицей Маршала Шестопалова и Павелецким направлением железной дороги появится прямая связь между Москворечьем- Сабурово и Бирюлево, а также дополнительная развязка с Южной рокадой, что позволит интегрировать две хордовые магистрали".

Там также заверили, что открытие МСД завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы - новых дорог в средней части города, являющихся альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

Строительство данного участка ЮВХ было начато в ноябре 2019 года. Трасса длиной порядка 5 км (по прямой, без учета съездов на прилегающие улицы) с 4-6 полосами движения возьмет свое начало в районе Котляковского проезда, пересечет Кантемировскую улицу, пройдет вдоль улицы Бехтерева параллельно Варшавскому шоссе и вольется в основной ход ЮВХ в районе пересечения путей МЦД-2 и Павелецкого направления железной дороги. Развязка на пересечении с Кантемировской улицей обеспечит выезд с Московского скоростного диаметра на Южную рокаду.

В сообщении говорится, что протяженность основного хода ЮВХ составит порядка 28 км. "Всего - с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети - будет построено порядка 100 км дорог, в том числе 56 искусственных сооружений протяжённостью 22 км, и 12 пешеходных переходов. ЮВХ пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив крупные автомобильные магистрали города - Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в новую Москву через магистраль "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе", - добавили в мэрии.