Москва / Новости 26 сентября 2014 г. 18:08

Супермаркеты "Виктория" признаны лучшими в работе с покупателем

Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС - Сеть супермаркетов "Виктория" (ОАО "Дикси Групп") стала лауреатом премии Retail Grand Prix, которая вручалась в рамках саммита Retail Business Russia 2014, в номинации "Лучший покупательский опыт", сообщает пресс-служба группы компаний "Дикси".

"По мнению экспертного совета, "Виктория" стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг. Одним из ключевых преимуществ "Виктории", которое высоко оценено бизнес-сообществом, стало собственное производство сети супермаркетов", - говорится в пресс-релизе, поступившем в "Интерфакс" в пятницу.

Ассортимент блюд, приготовленных в собственных цехах сети, насчитывает около тысячи наименований готовых блюд, деликатесов, хлеба и кондитерских изделий, отмечает компания.

"Кроме того, сеть предлагает 10 уникальных услуг – сотрудники супермаркета почистят приобретенную рыбу, приготовят фарш из выбранного куска мяса или замаринуют его в одном из специальных соусов на выбор и т.д.", - сообщает пресс-служба.

"На мой взгляд, номинация "Лучший покупательский опыт" - самая важная из представленных, и я рад, что команда "Виктории" получила награду именно в ней. Я благодарен бизнес-сообществу за высокую оценку нашей работы, при этом не менее важным для нас является доверие покупателей, которые выбирают супермаркеты сети для ежедневных покупок. Мы внимательно изучаем их предпочтения и стремимся сделать процесс совершения покупок приятным и увлекательным", - цитирует директора дивизиона "Виктория" Олега Жуникова пресс-служба ГК "Дикси".

ОАО "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").