Москва. 27 октября. ИНТЕРФАКС – Темпы роста торговой площади сети супермаркетов "Виктория", входящих в группу "Дикси", выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба компании в понедельник.
"За девять месяцев текущего года торговая площадь сети супермаркетов, входящих в группу компаний "Дикси", увеличилась на 62%, что на 14% превышает сопоставимый показатель прошлого года", - говорится в сообщении компании.
В частности, 25 октября на севере Москвы открылся 46-й супермаркет сети "Виктория" площадью 1 тыс. 80 кв.м.
В настоящее время, по данным пресс-службы, "Дикси" занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
ОАО "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").
На конец сентября сеть ритейлера объединяла 2068 магазинов, включая 1943 магазина "у дома" "Дикси" и 45 супермаркетов "Виктория".