24 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Количество наружной рекламы в центре Москвы в соответствии с новой концепцией размещения рекламы в Центральном административном округе планируется сократить на треть.
"Мы ставим задачу на 30% сократить количество рекламы в центре", - сказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы в среду.
А.Кузьмин отметил, что в пределах Садового кольца планируется отказаться от крупногабаритных рекламных конструкций - билбордов 3 на 6 метров, а также от рекламных видеоэкранов.
По его словам, в центре Москвы будут небольшие рекламные поверхности на городской мебели, тумбах, остановках общественного транспорта. При этом они не должны закрывать объекты архитектурного наследия, их видовые зоны, а также скульптурные композиции.