Москва. 17 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА – Более тысячи человек обратились с различными вопросами в интернет-приемную генерального директора ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) Андрея Коновалова, расположенную на корпоративном сайте компании.
"Первое обращение пришло 16 февраля 2009 года. К середине июня на имя руководителя компании поступило более тысячи писем. 15 июня через интернет-приемную на имя руководителя компании А.П.Коновалова поступило тысячное письмо. По состоянию на 17 июня обращений зарегистрировано уже 1010", - сообщили "Интерфаксу" в управлении по работе со СМИ МОЭСК.
"Примечательно, что тысячное обращение - это письмо-благодарность. Его автор, представитель малого бизнеса Надежда Баранова, выражает признательность сотрудникам Центра обслуживания клиентов и специалистам филиала ОАО "МОЭСК" Московские кабельные сети (23 района МКС) за "доброжелательное отношение и быстрое решение вопросов", - сказал сотрудник управления.
По его словам, анализ обращений показал, что потребителей услуг ОАО "МОЭСК" в основном интересуют вопросы присоединения к электрическим сетям. По этой теме поступило 713 писем.
"Больше всего писем приходит по вопросам, касающимся объектов и работ в зоне ответственности филиалов ОАО "МОЭСК" – Северные электрические сети и Южные электрические сети, а также писем с вопросами, которые находятся в компетенции Центра обслуживания клиентов, расположенном в Москве", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что поток писем с каждым месяцем увеличивается. Так, в мае в интернет-приемную генерального директора ОАО "МОЭСК" поступило 155 обращений. По сравнению с апрелем, их общее количество возросло более чем в два раза.