Москва / Новости 6 апреля 2011 г. 11:57

В интернет-приемную генерального директора ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" поступило около 2000 обращений

Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО "МОЭСК" и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте компании функционирует интернет-приемная генерального директора ОАО "Московская объединенная электросетевая компания". Клиенты компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице Интернет-приемной достаточно заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.

С февраля 2009 года на имя генерального директора поступило 1 тыс. 916 обращений - из них за I квартал 2011 года - 664 письма. Клиентам компании подготовлено 1 тыс. 882 ответов - это 98% от всех поступивших обращений.

Анализ электронной почты показал, что потребителей услуг компании в основном интересуют вопросы присоединения к электрическим сетям. По данной теме поступило 1 тыс. 633 обращения. Больше всего писем поступает с вопросами по объектам и работам в зоне ответственности филиалов ОАО "МОЭСК" Южные электрические сети и Северные электрические сети, а также писем с вопросами, которые находятся в компетенции Центра обслуживания клиентов.

Кроме вопросов по техническому присоединению в интернет-приемную приходят предложения о проведении подрядных работ, закупок материалов и оборудования; сообщения по капитальному строительству и выполнению инвестиционной программы; по вопросам транспорта электроэнергии; обращения по кадровым вопросам. Напомним, что в мае 2010 года общее количество писем, поступивших на имя генерального директора, по сравнению с апрелем, увеличилось более чем в два раза. С тех пор число обращений за месяц стабильно держалось на отметке 140 – 150. С января 2011 года наметилась тенденция к дальнейшему увеличению количества обращений. Так, в январе на имя генерального директора поступило 226 электронных обращений, в феврале – 198, в марте – 240. Это свидетельство того, что интернет-приемная получила признание клиентов компании, стала действенным средством в решении насущных проблем потребителей, обрела статус надежного канала коммуникации.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Информационное агентство "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.