Москва / Новости 2 августа 2011 г. 12:26

В Москве продолжат сокращать наружную рекламу

2 августа. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Столичные власти планируют сократить объемы наружной рекламы в пределах Садового кольца на 40%, говорится в материалах, подготовленных к заседанию правительства Москвы во вторник.

"Необходимо продолжать работу и убирать незаконную рекламу, мы должны сделать город более праздничным и нарядным, но в то же время опрятным", - заявил на заседании руководитель департамента информационных технологий столицы Артем Ермолаев. "Работа по наведению порядка в сфере рекламного оформления города будет продолжена", - сказал А.Ермолаев.

В материалах, подготовленных к заседанию правительства, говорится, что объемы наружной рекламы в пределах Садового кольца будут сокращены на 40%, а за пределами Садового кольца - на 20% уже к 2016 году.