6 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В Москве в Государственном Кремлевском дворце с 12 по 14 мая 2010 года пройдет 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA).
Ожидается, что в нем примут участие около 500 иностранных делегатов из 70 стран.
"Тема конгресса - "Изменения и последствия". Его участники обсудят основные тенденции развития рекламного рынка, обменяются опытом в области рекламы, маркетинга и информационных технологий", - сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы Сергей Байдаков на пресс-конференции в Москве во вторник.
Он считает проведение Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации в Москве "оценкой достижений Москвы, усилий, которые предпринимает город и Российская Федерация в рекламной отрасли" и "еще одним шагом в направлении преобразования Москвы в международный финансовый центр".
С.Байдаков сообщил, что большую часть расходов на проведение конгресса составят спонсорские средства, которые планируется собрать от компаний - участников конгресса, при этом компаниям из России и стран СНГ участие в конгрессе обойдется на 20% дешевле, чем компаниям из дальнего зарубежья.
С.Байдаков сказал, что праздничное оформление столицы к 65-летию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов не будет демонтировано до конца конгресса.
Логотипом конгресса в Москве станет вид куполов Покровского собора (храма Василия Блаженного) с высоты птичьего полета.
"Российский рынок - явно растущий рынок, который удерживает к себе интерес со стороны ведущих мировых компаний", - отметил другой участник пресс-конференции - исполнительный директор IAA Майкл Ли.
По его словам, участники конгресса обсудят влияние произошедших в мире изменений на поведение потребителей, новые тенденции развития рынка, ведущие компании расскажут о том, как они видят рынок после рецессии.
"Конгресс является великолепной возможностью для налаживания отношений между российской и мировой рекламной индустрией", - заявил М.Ли.
Отметив поддержку в подготовке конгресса со стороны правительства Москвы и правительства РФ, М.Ли выразил уверенность в том, что "мы вместе сможем провести лучший в истории конгресс Международной рекламной ассоциации".
Сопредседателями оргкомитета конгресса являются мэр Москвы Юрий Лужков и руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, исполнительным директором Дирекции конгресса с российской стороны - вице-президент Российского отделения IAA Елена Решетова.
Решение о том, что 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет в Москве принято в 2008 году на конгрессе в Вашингтоне.
11 мая в Москве пройдет заседание исполкома IAA. В последний день конгресса, 14 мая его участники встретятся с молодыми специалистами, работающими в рекламной отрасли, и студентами. В рамках конгресса запланированы коктейль в бальном зале отеля "Ритц Карлтон" по случаю открытия конгресса, гала-ужин в Государственном Кремлевском Дворце, специальное представление в новом здании Большого театра, а также насыщенная культурная программа для гостей российской столицы, часть которых, как ожидается, с этой целью задержится в Москве на несколько дней после завершения работы конгресса.
В предварительный список выступающих на конгрессе, распространенный на пресс-конференции, входят, в частности, президент по технологиям Google Сергей Брин, генеральный директор Coca Cola Мухтар Кент, председатель и генеральный директор PepsiCo Индра Нуи, генеральный директор Microsoft Стив Балмер, старший вице-президент по развитию рынка в США Yahoo Джоанн Брэдфорд, руководители P&G, McDonalds, Rambler, FIAT, Ford/Nissan/Renault, Sony, Samsung, Nokia, LG, Nestle, "Газпром-Медиа" и других известных компаний.
Международная рекламная ассоциация, офис которой находится в Нью-Йорке, основана в 1938 году, объединяет членов в 76 странах.