Москва / Новости 14 февраля 2025 г. 15:30

В работе транспортного бота Александры теперь применяется искусственный интеллект

Москва. 14 февраля. ИНТЕРФАКС - Чат-боту московского транспорта Александре помогает искусственный интеллект (ИИ), за первый месяц работы нейросети ответили на более чем 25 тыс. вопросов пользователей, сообщил "Интерфаксу" заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

"Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое четвертое обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту", - сказал Ликсутов в пятницу.

Он отметил, что за первый месяц ИИ ответил на более чем 25 тыс. вопросов пользователей.

По его словам, нейросети помогают отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси, находить необходимую информацию о навигации, рекламе и других пассажирских сервисах, а также рассказывать интересные факты о метро.

Заммэра уточнил, что в настоящий момент технология работает в Telegram и приложении "Метро Москвы". "До конца года планируем подключить ИИ ко всем платформам чат-бота", - добавил Ликсутов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что около 100 проектов с использованием искусственного интеллекта осуществляется в столице в сфере образования, финансов, транспорта и строительства, в 2024 году запущено в работу порядка 300 моделей ИИ.