Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС – Более 70 тысяч человек побывали в "Семейном доме Procter & Gamble" в олимпийском Лондоне за время проведения нынешних Игр.
Как отметили в пресс-службе P&G, "среди гостей оказались спортсмены их мамы и другие члены семей". "В рамках Олимпийских Игр компания поддержала более 150 спортсменов из 48 стран мира. Команда P&G установила 3 мировых рекорда, завоевала 42 золотых, 28 серебряных и 15 бронзовых олимпийских медалей",- сказал собеседник агентства.
"Благодаря международному проекту P&G "Спасибо, мама" в Лондон смогли отправиться более 120 мам олимпийцев, которые посетили более 600 соревнований с участием своих детей. В российскую "сборную" вошли 12 мам",- отметили в компании.
Там сообщили, что 2200 спортсменов воспользовались услугами трех салонов красоты P&G, работавших в Олимпийской деревне, главном пресс-центре и студии Wella в рамках проекта "Семейный дом", там провели более 15 тыс процедур.
"Мы рады, что смогли поддержать такое количество спортсменов и их мам во время Олимпийских Игр в Лондоне. Мы гордимся успехами каждого олимпийца, их стремление к победе является неисчерпаемым источником вдохновения для нашей компании. Поддержка мам олимпийцев – большая честь для P&G, мы верим, что именно любовь мам помогла многим нашим спортсменов добиться успехов на Олимпийских Играх и претворить свои мечты в жизнь", – цитирует пресс-служба главного управляющего P&G по маркетингу и развитию брендов Марка Притчарда.
М.Притчард уже объявил о намерении P&G открыть "Семейный дом" на предстоящих Играх в Сочи.
"Семейный дом Procter & Gamble" открыл свои двери 25 июля в Лондоне на территории Vinopolis, в районе Bankside, всего в нескольких километрах от Олимпийского Парка. В "Семейный дом", который проработал до самого конца Игр, могли приходить родственники спортсменов и пользоваться товарами и услугами компании. В Лондон вместе с P&G приехали около 150 семей спортсменов. Услуги "Семейного дома", как отмечали организаторы, пользовались популярностью у родителей олимпийцев, многие, к примеру, записывались в салон красоты Wella, который функционировал в рамках проекта. В разное время в дни работы "Семейного дома" в нем побывали родители спортсменов со всего мира. Для них устраивали развлекательные мероприятия и приглашали известных гостей.
В пресс-службе отметили, что сотрудничество Procter & Gamble и Международного Олимпийского Комитета не заканчивается в Лондоне. С помощью проекта "Спасибо, мама!" компания в будущем намерена собрать 25 миллионов долларов на поддержку и развитие детского спорта по всему миру, сказал собеседник агентства.
"Первые результаты кампании "Спасибо, мама!" более 300 детей смогут оценить уже в этом году. С 10 по 31 августа всероссийский детский центр "Орлёнок" и компания P&G проведут летнюю смену "Олимпийские идеалы", организованную под эгидой Олимпийского комитета России, при поддержке Организационного комитета Сочи 2014. В ходе смены в "Орленке" ребята смогут познакомиться с олимпийскими ценностями, поучаствовать в ярких спортивных праздниках, освоить новые знания и навыки здорового образа жизни",- сказал представитель P&G.