Москва / Новости 8 февраля 2010 г. 16:44

Власти Москвы обязали владельцев рекламных щитов следить за их внешним видом

8 февраля. Interfax-Russia.ru - Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации утверждены в Москве, сообщили "Интерфаксу" в городской администрации в понедельник.

Там рассказали, что мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, регламентирующее ответственность владельцев за содержание рекламных щитов, билбордов и перетяжек в городе, за их внешний вид.

"Считается, что реклама находится в надлежащем виде в том случае, если она не имеет повреждений, само рекламное полотно не порвано, каркас конструкции покрашен, на нем отсутствует ржавчина и грязь", - сказал собеседник "Интерфакса".

Он подчеркнул также, что не соответствующими городским требованиям будут признаваться рекламные конструкции, на которых наклеены объявления и другие информационные сообщения, не относящиеся непосредственно к размещенной рекламе. Это же касается различных надписей и изображений вроде так называемых граффити.

"Следить за внешним видом конструкций поручено самим владельцам, также эти работы будут контролировать городские службы под руководством столичного комитета рекламы, информации и оформления города", - сообщил собеседник агентства.

Он добавил, что в случае невыполнения данных требований владельцы билбордов будут привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.