22 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Политические партии имеют равные возможности для агитации на предстоящих 11 октября выборах в Мосгордуму пятого созыва, заявил во вторник журналистам заместитель мэра в правительстве Москвы Валерий Виноградов.
Он напомнил, что Мосгоризбирком провел жеребьевку распределения бесплатного эфирного времени на городских телеканалах "Столица" и "Доверие", а также на радио "Говорит Москва".
"Агитация проходит в виде дебатов и индивидуальных агитационных материалов", - сказал В.Виноградов.
"Все остальное (предвыборная агитация - ИФ) - за деньги. Все на равных условиях", - подчеркнул В.Виноградов.
Также он сообщил, что 54 СМИ заявили о готовности размещать предвыборную агитацию, в том числе 17 радиостанций и 35 газет (20 городских и 15 районных и окружных).
"Этим СМИ никто не диктовал, по каким расценкам размещать агитацию", - сказал В.Виноградов.
Кроме того, он рассказал, что уже сейчас предвыборная агитация размещается на объектах наружной рекламы города.
"Партии, которые заключили с рекламными агентствами договоры и оплатили размещение материалов, уже вывесили свои плакаты", - сказал В.Виноградов.
Он подчеркнул, что размещаемая предвыборная агитация оплачивается исключительно из избирательных фондов партии. Так, ЛДПР и "Справедливая Россия" уже разместили агитацию на рекламных щитах, с 1 октября оплачены щиты партии "Яблоко". Также будут размещены агитационные плакаты КПРФ и "Единой России".
В.Виноградов отметил, что городские власти, Мосгоризбирком используют объекты наружной рекламы для агитации москвичей придти на выборы 11 октября и проголосовать.
Он сообщил, что выпущено 2 млн билетов на проезд в метро с информацией о предстоящих выборах и продемонстрировал свой такой билет, которым он воспользовался, поддержав акцию "День без автомобиля".