Москва / Новости 16 апреля 2015 г. 11:35

Выручка "Дикси" по итогам первого квартала увеличилась на 28%

Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС - Выручка "Дикси Групп" в I квартале 2015 года увеличилась на 27,7% по сравнению с прошлогодним показателем, до 63,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 11,7%. Покупательский трафик LFL вырос на 0,1%, средний чек увеличился на 11,5%.

В марте рост продаж замедлился до 24,6% по сравнению с динамикой февраля - 28,5% и января - 30,7%.

Выручка ритейлера в марте составила 22,7 млрд рублей. Продажи магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" в прошлом месяце увеличились на 28,2%, до 18,1 млрд рублей (рост основного формата ритейлера замедлился с 31,7% в феврале и 34,5% в январе). За I квартал выручка сети выросла на 31,3%, до 50,6 млрд рублей.

Супермаркеты "Виктория" в марте увеличили продажи на 13,6% (в феврале - на 19,2%), до 2,9 млрд рублей, за I квартал - 17,2%, до 8,2 млрд рублей.

Продажи гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце выросли на 8,7% (13,3% в феврале), до 1,6 млрд рублей, за три месяца - на 12%, до 4,4 млрд рублей.

В этом году компания резко ускорила темпы экспансии. В марте "Дикси" открыла 88 магазинов под одноименной вывеской против 29 годом ранее. Шесть магазинов "Дикси" в прошлом месяце были закрыты (как и год назад). За I квартал компания открыла 153 магазина в формате "у дома" против 36 в январе-марте прошлого года. Нетто-открытия составили 143 против 26.

Торговая площадь ритейлера выросла на 26%, до 788 тыс. кв.м. на конец марта (в том числе торговая площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" - на 30%, до 643 тыс. кв.м.).

"Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").

Основной владелец "Дикси" - группа "Меркурий" Игоря Кесаева с 54,4% акций. В свободном обращении 45,6% акций.

На конец марта сеть компании объединяла 2 тыс. 338 магазинов, в том числе 2 тыс. 208 магазинов "у дома" "Дикси".

В 2015 году ритейлер рассчитывает увеличить выручку на 20-25%, говорил в начале апреля президент группы Илья Якубсон. По его словам, в этом году компания планирует открыть 500 магазинов (net).