Москва. 28 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - За первые три дня работы ярморочного фестиваля "Московское мороженое" на его площадках продано порядка 20 тонн мороженого, сообщил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк журналистам.
"Лидером по продажам на данный момент является Манежная площадь, излюбленное место для прогулок иностранных туристов. Возможно, именно они, почувствовав на себе, что в Москве бывает жарче, чем на южных курортах, помогли этой площадке выйти на первое место в неофициальном фестивальном зачете. Всего здесь пока реализовано 3150 килограммов мороженого", - рассказал А.Немерюк.
Он отметил, что на высоких продажах сказалась установившаяся в столице жаркая погода. Хитами стали такие виды, как мороженое-роллы, мороженое с пряными травами, черное мороженое и пломбир с беконом. Фестиваль проходит более чем на 30 площадках в разных районах Москвы.
Среди самых популярных угощений среди гостей фестивалей - "спортивное" мороженое с протеином и L-карнитином и мороженое с пряностями (малина-чили, лимон-имбирь, апельсин-сельдерей). В сумме гости фестиваля приобрели свыше 500 килограммов мороженого этих сортов.