4 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (ОАО "МОЭСК") активизировало работу по улучшению качества обслуживания клиентов.
"В МОЭСК создана специальная рабочая группа, которая проанализировала существующую в компании процедуру техприсоединения и внесла предложения по ее изменению. В ближайшее время они будут реализованы в работе компании. Для того чтобы все реализуемые изменения были доступны и понятны потребителям, разработан и размещен новый портал по технологическому присоединению МОЭСК", - сообщила во вторник пресс-служба МОЭСК.
В сообщении отмечается, что на портале по техприсоединениям представлены все ключевые этапы техприсоединения и дана пошаговая инструкция для потребителей - от подачи заявки до подачи напряжения на объект, указаны адреса клиентских офисов, работает форма обратной связи.
"Через портал можно проверить статус поданной заявки, а также прочитать ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые потребителями. На сетевом ресурсе размещена актуальная правовая база по техприсоединению к электрическим сетям, представлены типовые формы заявок, договоров и других документов", - говорится в пресс-релизе.
Также, отмечает пресс-служба, в МОЭСК изменен подход к приему заявок на технологическое присоединение - теперь сдать заявку можно в любой клиентский офис компании, вне зависимости от места нахождения присоединяемого объекта. Например, даже если подключаемый объект находится в Московской области, заявку можно подать в центре обслуживания клиентов МОЭСК, расположенном в Москве.