Курск. 2 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В службу спасения Курской области, являющейся пилотным регионом по созданию системы вызова экстренных служб через единый номер "112", ежедневно поступает более 3 тыс. звонков, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по региону.
Как отметил замгубернатора региона Василий Зубков на совещание межведомственной рабочей группы, прошедшем в рамках подготовки "Системы-112" к государственным испытаниям, Система в регионе функционирует нормально и в полном объеме.
"Самое главное - время обработки вызовов не превышает установленных регламентов", сказал В.Зубков.
Достичь высоких результатов в вопросах экстренного реагирования позволяют запущенные в текущем году подсистемы, отмечается в сообщении. Их три: консультативного обслуживания, геоинформационных ресурсов и информационной безопасности.
"Каждый гражданин может получить консультацию по вопросам безопасности жизнедеятельности посредством форума в сети Интернет. При этом все поступающие сведения будут надежно защищены, а геоинформационная подсистема в режиме он-лайн позволит оператору увидеть данные о поступающих звонках, а также о силах и средствах, ликвидирующих ЧП", - говорится в сообщении.
Также на совещании обсудили вопрос сопряжения "Системы 112" и ГЛОНАСС, что позволит определять местоположение звонящего абонента. Было отмечено, что вопрос с сотовыми операторами практически решен. Они готовы добавить такую функцию, как определение географических координат по мобильному телефону.
Государственные испытания "Системы 112" пройдут в Курской области в конце декабря текущего года.