Москва. 1 ноября. ИНТЕРФАКС - Фюзеляж российского вертолета Ми-8, потерпевшего крушение возле Шпицбергена (Норвегия) и затонувшего в море, практически целый, сообщили в пресс-службе МЧС России.
"Обследование места аварии российским телеуправляемым глубоководным аппаратом "Фалькон" показало, что корпус вертолета практически не имеет серьезных повреждений, машина лежит на винте", - сказал сотрудник пресс-службы.
В министерстве пояснили, что спасатели МЧС проводили обследование глубоководным аппаратом места крушения вертолета для подготовки к подъему.
"Поисковые работы и обследование вертолета продолжаются. Они ведутся в районе падения Ми-8 с использованием различного специального оборудования, в том числе локаторов бокового и кругового обзора, а также автономного необитаемого подводного аппарата", - отметили в МЧС.
В поиске задействованы водолазы-спасатели отряда "Центроспас" и Центра "Лидер" МЧС России, которые провели несколько погружений общей продолжительностью 30 минут.
Поисковые работы проводятся и вдоль береговой линии пролива Исфьерден. В них задействованы четыре мобильные группы норвежских и российских спасателей. "В общей сложности они обследовали 58 км береговой линии", - уточнили в МЧС. Если вы заметили неполадки во время полета, взлета или посадки воздушного судна, внимательно следите за инструкциями экипажа, выполняйте все его требования и не паникуйте. Не забывайте пристегивать ремни и подгонять их по своему размеру. При аварийной посадке оставайтесь на своем месте, низко наклоните голову и упритесь ногами в пол. Напрягите все мышцы и приготовьтесь к удару. Узнайте подробнее, как действовать при авариях на воздушном транспорте и правила поведения после аварии.