Москва / Новости МЧС 3 июля 2016 г. 09:07

Работы на месте крушения Ил-76 в Иркутской области не помешают тушению лесных пожаров - губернатор

Иркутск. 3 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Ил-76 МЧС России не помешают тушению лесных пожаров в Иркутской области, сообщила в воскресенье пресс-служба регионального правительства со ссылкой на губернатора Сергея Левченко.

"Работы на месте крушения самолета не мешают тушению лесных пожаров в Иркутской области. За сутки площадь пожаров сократилась на 650 га. Нам эту динамику надо сохранять и развивать", - сказал глава региона.

В настоящее время на территории области действует 30 пожаров на площади 24,8 тыс. га.

Как сообщалось, в воскресенье С.Левченко вместе с заместителем главы МЧС РФ Леонидом Беляевым отправился на место крушения из Иркутска. В райцентр Качуг также вылетела следственная группа Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР и представители комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Самолет Ил-76 ФГБУ "Аварийно-спасательная компания" МЧС России 1 июля вылетел на тушение лесного пожара в Качугский район Иркутской области и в 6:30 мск в назначенное время не вышел на связь. На борту находился экипаж из 10 человек. Это был второй полет воздушного судна за утро пятницы.

Разбившийся Ил-76 был обнаружен в воскресенье в 2:30 мск в 4 км южнее поселка Рыбный Уян (150 км от райцентра Качуг) вертолетом Ми-8 авиаслужбы охраны леса при обследовании лесных пожаров в Качугском районе. Воздушное судно практически полностью сгорело, осталась только хвостовая часть. Обломки найдены на склоне одной из сопок в том квадрате поиска, который ранее был определён, как возможное местонахождение самолета.

На месте работают спасатели МЧС России, в работах задействовано более 500 человек.

Восточно-Сибирское следственное управление возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Предварительно рассматриваются две версии - неисправность технического оборудования и ошибка пилотирования.