Тула. 21 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Более 70 обращений поступило от туляков с начала работы единого "телефона доверия" Главного управления МЧС России по Тульской области, сообщил "Интерфаксу" в понедельник руководитель пресс-службы управления Алексей Юдаков.
По словам собеседника агентства, жители региона получают по "телефону доверия" консультации, касающиеся пожарной безопасности, обеспечения безопасности на водных объектах. Также туляки могут сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Единый "телефон доверия" введен также с целью изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства, отметил представитель МЧС.
"Каждый звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ заявителю. При этом единый "телефон доверия" не является телефоном экстренной службы", - подчеркнул А.Юдаков.