Москва. 2 августа. ИНТЕРФАКС - МЧС России сократит сроки подготовки ответов на обращения граждан, поступивших в министерство, сообщил глава ведомства Владимир Пучков.
"В МЧС России и дальше будет продолжена работа по совершенствованию системы взаимодействия с населением. В частности, будут минимизированы временные показатели подготовки ответов заявителям, модернизирована работа "телефона доверия", отлажена технология обратной связи", - отметил министр во вторник на встрече с заместителем начальника Управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.
По его словам, для этих целей министерством будут задействованы самые передовые информационные и телекоммуникационные технологии.
Как отметил министр, работа с обращениями граждан и решение их проблемных вопросов - это приоритетное направление деятельности не только центрального аппарата МЧС России, но и территориальных органов, а также руководителей всех уровней.
В.Пучков также сообщил, что для повышения эффективности работы министерства в этом направлении во всех подразделениях, в том числе и на территориях, определены специалисты, осуществляющие координацию работы с обращениями граждан.
В конце июля этого года Управлением президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций в МЧС России были проведены контрольные мероприятия по изучению практики применения федеральных законов, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан.
Как отметил А.Михеев, в МЧС внедрены новые формы приема граждан, у которых нет возможности приехать на личную встречу с руководителем МЧС России, прием организован в режиме видеоконференцсвязи.
"Рассмотрение обращений производится... полно, объективно, всесторонне", - сказал он.
Кроме того, добавил Михеев, официальный сайт МЧС России по информационному наполнению позволяет получать сведения как о деятельности МЧС, так и о порядке работы с обращениями граждан, графике личного приема замминистра и директорами структурных подразделений.
В ходе встречи В.Пучков и А.Михеев подписали ряд документов, регламентирующих работу с обращениями граждан в МЧС.
В первом полугодии количество обращений граждан, поступивших в центральный аппарат и подразделения МЧС, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось на 8,5 % и составило около 43,6 тысяч.