Москва. 8 ноября. ИНТЕРФАКС - На "горячую линию" МЧС России с момента крушения парома в Таиланде поступило около 2 тысяч звонков.
"Большая часть звонков была от родственников туристов, отдыхавших в это время в Таиланде", - сообщили в пресс-службе МЧС РФ.
В министерстве отметили, что работу специалистов "горячей линии" осложняло то, что в первые часы после аварии точных списков пострадавших не было.
"Многим звонившим людям пришлось помогать справляться с тревожными состояниями. Особого внимания заслуживали обращения пожилых людей, которые, не имея возможности самостоятельно связаться с близкими, находились в растерянности и тревоге", - подчеркнули в пресс-службе МЧС РФ.
3 ноября в Сиамском заливе в нескольких километрах от побережья Таиланда затонул пассажирский паром, следовавший с острова Лан в Паттайю и перевозивший главным образом иностранных туристов. В результате спасательной операции на берег было доставлено порядка 200 человек. Погибли шесть человек, около 20 были доставлены в больницы. 7 октября число жертв увеличилось до семи: скончался 12-летний подросток из России, пострадавший в результате крушения парома.