Смоленск. 22 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Смоленской области на номере "112" внедрена информационно-справочная система с использованием голосового автоответчика (IVR), сообщили во вторник в Главном управлении МЧС по Смоленской области.
"В настоящее время на территории Смоленской области интерактивная информационно-справочная система (IVR) на номере "112" уже внедрена операторами связи "Мегафон" и "Билайн". Набрав этот номер, человек слышит автоответчик, который поможет связаться с нужной службой. У других операторов связи происходит переадресация звонка на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС)", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что номер "112" является единым номером вызова служб экстренного реагирования - пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, "Антитеррор".
"Номер "112" не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования", - отметил собеседник.
Кроме того, по его словам, специалисты главного управления МЧС России по Смоленской области совместно с операторами связи организовали маршрутизацию вызовов по номеру "101" на диспетчерскую службу ЦУКС ГУ МЧС России по Смоленской области и пункты связи пожарных частей по территориальному признаку.