Тула. 12 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Власти Тулы изменили телефон единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), позволяющий оперативно принимать сообщения от жителей с возникновением любых коммунальных проблем и аварийных ситуаций, сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по Тульской области.
Номер телефона ЕДСС изменен с 005 на номер 123.
Задача сотрудников службы свести воедино всех специалистов, которые могут разрешить ту или иную ситуацию.
Принимая звонки от жителей Тулы, оперативный дежурный и его помощник переадресуют проблему работникам водоканала, тепло- или электросетей, коммунальщикам, медикам, полицейским, пожарным.
В ЕДДС не только принимают сообщения о происшествиях, но и контролируют ход их выполнения, доводят работу до логического завершения, отметили в МЧС.
Ежедневно на телефон ЕДДС принимается более 200 звонков.