Interfax-Russia.ru - Линейку детских стиральных порошков Tobbi Kids, разработанных в России c учетом рекомендаций педиатров и ведущих сотрудников Российской академии наук (РАН) для детей разных возрастов, представила компания Red Umbrella Group на международной выставке "Мир детства" в московском "Экспоцентре".
"При разработке формулы мы ставили себе две задачи - добиться максимальной безопасности для ребенка в каждом возрасте и эффективности отстирывания", - сказал генеральный директор компании Red Umbrella Group Константин Пинигин.
По его словам, собственная сырьевая база и российское производство позволили компании не зависеть от внешнеполитических факторов и произвести качественный продукт по доступной цене.
"Разработку формулы порошка осуществляла команда научных сотрудников РАН под руководством ведущего российского химика Инги Булыгиной. На выставке мы впервые представляем линейку детских порошков", - сообщил К.Пинигин.
Линейка порошков состоит из трех продуктов: стирального порошка для малышей до 1 года, для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Формула каждого порошка ориентирована на особенности кожи и типы загрязнений в каждом возрасте. Так, порошок "для самых маленьких" не содержит компонентов, которые часто вызывают аллергию у детей до года, и при этом отстирывает детские выделения, пятна от каш, фруктовых и овощных соков. Формула для детей от 1 года до 3 лет справляется с пятнами от травы, гуаши и чернил, а формула для детей от 3 до 7 лет удаляет даже засохшие трехдневные пятна. При этом все они безопасны для детской кожи, не содержат фосфатов, цеолитов, хлора и других агрессивных веществ, на 100% биоразлагаемы. Стоимость порошков в магазинах составляет 55-60 рублей.
Первую партию порошков компания выпустила 11 сентября. В Москве эти порошки можно купить только в магазинах одной из крупных торговых сетей. Но в регионах России порошок представлен в большинстве крупных торговых сетей. В 2013 году компания Red Umbrella Group заключила контракт с X5 Retail Group, что позволяет рассматривать магазины этой компании в качестве пилотных для продажи инновационных порошков.
"Мы довольны результатами выставки, порошок вызвал интерес у детских торговых сетей, представителей интернет-магазинов и просто посетителей. Мы считаем, что возможности, которые были на выставке: и осуществленные, и потенциальные, были использованы. С теми сетями, с которыми мы хотели договориться, прописаны дальнейшие шаги, будем надеяться на плодотворное дальнейшее сотрудничество", - сказала директор по развитию бизнеса компании Red Umbrella Group Светлана Бычкова.
Выставка "Мир детства-2014", где состоялась первая презентация продукта, проходит с 23 по 26 сентября в московском "Экспоцентре".
Холдинг Red Umbrella Group занимается выпуском синтетических моющих средств на заводе в Стерлитамаке (Башкирия). Среди выпускаемых компанией продуктов – стиральные порошки "Эколь", "Луч", "Зифа", "Сода кальцинированная" и Tobbi Kids.