Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - Оргкомитет "Россия-2018" совместно с Всероссийским фондом исследования общественного мнения (ВЦИОМ) в ноябре провел социологический опрос в 130 населенных пунктах по всей России, чтобы узнать, что жители страны думают о новом символе турнира, сообщается в пресс-релизе "Оргкомитета-2018".
По итогам исследования, в котором приняли участие 1600 россиян, более половины - 65% опрошенных - положительно оценили новую эмблему, указав, что официальная эмблема ЧМ-2018 вызывает у них симпатию. Особый отклик символ турнира нашел у молодой аудитории (в возрасте от 18 до 24 лет) - 74% молодых людей и девушек поддержали представленный образ.
Говоря о содержании официальной эмблемы, респонденты отметили ее связь с футболом (футбольный мяч, игроки и кубок чемпионата мира, который является самым узнаваемым спортивным трофеем в мире) - так считает 71% опрошенных. Цвета эмблемы, ассоциирующиеся с историей страны - золотой, красный и голубой - также были отмечены опрошенной аудиторией - 68%. Наконец, атмосфера яркого и эмоционального футбольного праздника, выраженная в эмблеме турнира, нашла отклик у 68% опрошенных россиян.
Официальная эмблема ЧМ-2018 является главным элементом официальной символики турнира. Помимо эмблемы был представлен официальный узор ЧМ-2018, где нашли отражение традиционно-русские образы: тройка, русский балет, сказочные мотивы и космические образы.